20 сентября - 21 сентября 2025 г. Восстановление жевательной группы зубов “WOW! Resto”

Восстановление жевательной группы зубов “WOW! Resto”

Хадис Марьям

20 сентября - 21 сентября
10:00 - 18:00

Программа курса

  • Консультация
  • Диагностика (фотопротокол, анализ Rg-данных, freeze test)
  • Комплексное планирование лечения (выбор конструкции)
  • Обезболивание (выбор анестетика, методика проведения, противопоказания, ложная и истинная аллергии)
  • Изоляция (сплит, оптрагейт и кофферадам)
  • Дизайн и глубина препарирования – от чего зависит? Боры, кариес маркер и зоны. Пескоструйная обработка
  • Окончательная изоляция и подготовка рабочего поля к моделированию
  • Адгезия и адгезивные системы
  • Контактный пункт: Адаптация - матрицы, клинья, тефлон, адг кнопки и кольца Морфология контактных пунктов. Распределение слоев композита. Снижение стресса
  • Материалы и инструменты для реставраций
  • Морфология жевательных зубов
  • Окклюзионная интеграция и контроль высоты на этапе моделирования
  • Финишная полировка
  • Анализ работ и места накопления ошибок


Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с пациентами.
Когда: 17.09.2025 10:00 - 17.09.2025 18:00
принцип номер один: торопись медленно как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему? принцип номер два: отказ от пациента когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту. принцип номер три: лидерская позиция как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? лидерская позиция клиники принцип номер четыре: решающая подпись святые три подписи в документах, которые решают всё. и ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом. принцип номер пять: смена сцены пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. как не позволить им это сделать? практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста. принцип номер шесть: экспертное мнение кто может быть экспертом? как определить, кто виноват? почему это важно сделать в самом начале конфликта? принцип номер семь: доверяй или избавляйся почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? почему важно уважать своих и врачей других клиник? зачем нам здоровая конкуренция?
Рубцова Светлана
Узнать подробности

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ



Спасибо за обращение. Ваше сообщение принято. В ближайшее время мы свяжемся с вами.