11 марта - 12 марта 2023 г. Практический курс по ортопедии

Павел Пола
11 марта - 12 марта
10:00 - 18:00
Программа курса
Двухдневный курс. Теория + практика.
Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с пациентами.
Когда:
17.09.2025 10:00 - 17.09.2025 18:00
принцип номер один: торопись медленно
как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?
принцип номер два: отказ от пациента
когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту.
принцип номер три: лидерская позиция
как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? лидерская позиция клиники
принцип номер четыре: решающая подпись
святые три подписи в документах, которые решают всё. и ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.
принцип номер пять: смена сцены
пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. как не позволить им это сделать? практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.
принцип номер шесть: экспертное мнение
кто может быть экспертом? как определить, кто виноват? почему это важно сделать в самом начале конфликта?
принцип номер семь: доверяй или избавляйся
почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? почему важно уважать своих и врачей других клиник? зачем нам здоровая конкуренция?
Рубцова Светлана
Узнать подробности