13 августа 2024 г. POCTERIOR CLASS II. Искусство контактного пункта

POCTERIOR CLASS II. Искусство контактного пункта

Карпенко Роман

13 августа
10:00 - 18:00

Программа курса

Препарирование

  • строение апроксимальных тканей;
  • наконечники и боры;
  • протокол CLASS II;
  • воздушно-абразивная обработка.

Аккуратная изоляция

  • протокол изоляции полостей CLASS II;
  • ошибки;
  • выбор адгезива;
  • успешный протокол CLASS II;
  • контроль толщины плёнки.

Морфология контактного пункта

  • строение апроксимальных поверхностей;
  • формы валиков;
  • высота контактного пункта.

Искусство контактного пункта правильная матричная система

  • клинья, матрицы и кольца;
  • детальный разбор матричных систем;
  • готовые протоколы для любых полостей.

Композиты

  • какой композит выбрать с точки зрения функции;
  • эстетика контактного пункта;
  • инструменты для адаптации композита.

BIOFUNCTION TECHNIQUE

  • идеальный контактный пункт;
  • техника биофункционального восстановления;
  • ошибки и пути их решения.

Контурирование и полировка контактного пункта

  • протокол контурирования и полировки;
  • анализ полировочных систем;
  • ошибки.

I ДЕФЕКТ

  • восстановление медиальной полости I моляра без нарушения краевого валика и дистальной полости II премоляра на верхней челюсти.

II ДЕФЕКТ

  • восстановление медиальной полости II премоляра и дистальной полости I премоляра на верхней челюсти.

III ДЕФЕКТ

  • восстановление медиальной полости II моляра на нижней челюсти.


Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с пациентами.
Когда: 17.09.2025 10:00 - 17.09.2025 18:00
принцип номер один: торопись медленно как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему? принцип номер два: отказ от пациента когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту. принцип номер три: лидерская позиция как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? лидерская позиция клиники принцип номер четыре: решающая подпись святые три подписи в документах, которые решают всё. и ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом. принцип номер пять: смена сцены пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. как не позволить им это сделать? практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста. принцип номер шесть: экспертное мнение кто может быть экспертом? как определить, кто виноват? почему это важно сделать в самом начале конфликта? принцип номер семь: доверяй или избавляйся почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? почему важно уважать своих и врачей других клиник? зачем нам здоровая конкуренция?
Рубцова Светлана
Узнать подробности

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ



Спасибо за обращение. Ваше сообщение принято. В ближайшее время мы свяжемся с вами.