13 августа 2024 г. POCTERIOR CLASS II. Искусство контактного пункта

Карпенко Роман
13 августа
10:00 - 18:00
Программа курса
Препарирование
- строение апроксимальных тканей;
- наконечники и боры;
- протокол CLASS II;
- воздушно-абразивная обработка.
Аккуратная изоляция
- протокол изоляции полостей CLASS II;
- ошибки;
- выбор адгезива;
- успешный протокол CLASS II;
- контроль толщины плёнки.
Морфология контактного пункта
- строение апроксимальных поверхностей;
- формы валиков;
- высота контактного пункта.
Искусство контактного пункта правильная матричная система
- клинья, матрицы и кольца;
- детальный разбор матричных систем;
- готовые протоколы для любых полостей.
Композиты
- какой композит выбрать с точки зрения функции;
- эстетика контактного пункта;
- инструменты для адаптации композита.
BIOFUNCTION TECHNIQUE
- идеальный контактный пункт;
- техника биофункционального восстановления;
- ошибки и пути их решения.
Контурирование и полировка контактного пункта
- протокол контурирования и полировки;
- анализ полировочных систем;
- ошибки.
I ДЕФЕКТ
- восстановление медиальной полости I моляра без нарушения краевого валика и дистальной полости II премоляра на верхней челюсти.
II ДЕФЕКТ
- восстановление медиальной полости II премоляра и дистальной полости I премоляра на верхней челюсти.
III ДЕФЕКТ
- восстановление медиальной полости II моляра на нижней челюсти.

Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с пациентами.
Когда:
17.09.2025 10:00 - 17.09.2025 18:00
принцип номер один: торопись медленно
как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?
принцип номер два: отказ от пациента
когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту.
принцип номер три: лидерская позиция
как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? лидерская позиция клиники
принцип номер четыре: решающая подпись
святые три подписи в документах, которые решают всё. и ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.
принцип номер пять: смена сцены
пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. как не позволить им это сделать? практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.
принцип номер шесть: экспертное мнение
кто может быть экспертом? как определить, кто виноват? почему это важно сделать в самом начале конфликта?
принцип номер семь: доверяй или избавляйся
почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? почему важно уважать своих и врачей других клиник? зачем нам здоровая конкуренция?
Рубцова Светлана
Узнать подробности