14 августа - 15 августа 2024 г. Методология препарирования Level 2 Виниры /Накладки /Коронки
Лукьяненко Артур
14 августа - 15 августа
10:00 - 18:00
Программа курса
- Цифровой алгоритм планирование протетики
- Взаимодействие с лабораторией и пациентом
- Макро/миромеханическая ретенция в протезировании
- Показания и дизайны препарирования всех групп зубов
- Разбор и применение концепции В.О.Р.Т
- Границы препарирования сс усупом и вертипреп
- Ретракция десны в сложных случаях
- Сканирование и аналоговые оттиски
- Временные реставрации, цементируемые и полуадгезивные
- Адгезивная фиксация керамических реставраций
- Контроль прилегания и окклюзии
Фронтальная группа зубов Эргономика с микроскопом
- Виниры 1 типа резцы и клыки
- Виниры 2 типа при диастеме и черных треугольниках
- Виниры 3 типа при скучености и дефектах 4 и 5 класса
- Коронка 3/4 и коронка 360 °
- Препарирование при дисклоритах и рецессиях
- "вертипреп" - препарирование в концепции b.o.p.t
- Изготовление временных реставраций
Боковая группа зубов Эргономика с микроскопом
- Виниры 1 и 2 типа при дефектах 2 класса - премоляры
- Щечно - окклюзионный винир 3 типа
- VeneerLay - премоляры и моляры
- Накладки OnLay и Overlay - моляры
- IDS техника немедленного запечатывания дентита и оптимизации полости
- Накладки Table Top при стираемости
- Коронка 3/4 и коронка 360 °
- "Вертипреп" препарирование в концепции b.o.p.t при тонком биотопе десны, рецессиях и темном корне

Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с пациентами.
Когда:
17.09.2025 10:00 - 17.09.2025 18:00
принцип номер один: торопись медленно
как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему?
принцип номер два: отказ от пациента
когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту.
принцип номер три: лидерская позиция
как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? лидерская позиция клиники
принцип номер четыре: решающая подпись
святые три подписи в документах, которые решают всё. и ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом.
принцип номер пять: смена сцены
пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. как не позволить им это сделать? практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста.
принцип номер шесть: экспертное мнение
кто может быть экспертом? как определить, кто виноват? почему это важно сделать в самом начале конфликта?
принцип номер семь: доверяй или избавляйся
почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? почему важно уважать своих и врачей других клиник? зачем нам здоровая конкуренция?
Рубцова Светлана
Узнать подробности