14 августа - 15 августа 2024 г. Методология препарирования Level 2 Виниры /Накладки /Коронки

Методология препарирования Level 2 Виниры /Накладки /Коронки

Лукьяненко Артур

14 августа - 15 августа
10:00 - 18:00

Программа курса

  • Цифровой алгоритм планирование протетики
  • Взаимодействие с лабораторией и пациентом
  • Макро/миромеханическая ретенция в протезировании
  • Показания и дизайны препарирования всех групп зубов
  • Разбор и применение концепции В.О.Р.Т
  • Границы препарирования сс усупом и вертипреп
  • Ретракция десны в сложных случаях
  • Сканирование и аналоговые оттиски
  • Временные реставрации, цементируемые и полуадгезивные
  • Адгезивная фиксация керамических реставраций
  • Контроль прилегания и окклюзии

Фронтальная группа зубов Эргономика с микроскопом

  • Виниры 1 типа резцы и клыки
  • Виниры 2 типа при диастеме и черных треугольниках
  • Виниры 3 типа при скучености и дефектах 4 и 5 класса
  • Коронка 3/4 и коронка 360 °
  • Препарирование при дисклоритах и рецессиях
  • "вертипреп" - препарирование в концепции b.o.p.t
  • Изготовление временных реставраций

Боковая группа зубов Эргономика с микроскопом

  • Виниры 1 и 2 типа при дефектах 2 класса - премоляры
  • Щечно - окклюзионный винир 3 типа
  • VeneerLay - премоляры и моляры
  • Накладки OnLay и Overlay - моляры
  • IDS техника немедленного запечатывания дентита и оптимизации полости
  • Накладки Table Top при стираемости
  • Коронка 3/4 и коронка 360 °
  • "Вертипреп" препарирование в концепции b.o.p.t при тонком биотопе десны, рецессиях и темном корне


Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с пациентами.
Когда: 17.09.2025 10:00 - 17.09.2025 18:00
принцип номер один: торопись медленно как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему? принцип номер два: отказ от пациента когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту. принцип номер три: лидерская позиция как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? лидерская позиция клиники принцип номер четыре: решающая подпись святые три подписи в документах, которые решают всё. и ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом. принцип номер пять: смена сцены пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. как не позволить им это сделать? практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста. принцип номер шесть: экспертное мнение кто может быть экспертом? как определить, кто виноват? почему это важно сделать в самом начале конфликта? принцип номер семь: доверяй или избавляйся почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? почему важно уважать своих и врачей других клиник? зачем нам здоровая конкуренция?
Рубцова Светлана
Узнать подробности

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ



Спасибо за обращение. Ваше сообщение принято. В ближайшее время мы свяжемся с вами.