26 марта 2025 г. DIRECT ANTERIOR. Прямые реставрации фронтальной группы зубов

DIRECT ANTERIOR. Прямые реставрации фронтальной группы зубов

Карпенко Роман

26 марта
10:00 - 18:00

Программа курса

Особенности фронтального отдела

  • Планирование эстетической работы
  • Фотопротокол
  • Методика определения цвета будущей реставрации
  • Изготовление Mockup и Waxup
  • Нюансы первого приема

Силиконовые шаблоны

  • Подготовка и работа с ключами
  • Саггитальный ключ
  • Палатинальный ключ

Аккуратная изоляция

  • Выбор платков и клампов
  • Подробный протокол аккуратной изоляции
  • Ошибки

Препарирование

  • Структура тканей
  • Наконечники и боры
  • Дизайн препарирования III & IV классов
  • Воздушно-абразивная обработка

Морфология

  • Типы улыбок и формы зубов
  • Макроанатомия фронтальной группы
  • Микроанатомия
  • Морфология резцов и клыков верхней челюсти
  • Морфология резцов и клыков нижней челюсти

Концепция работы с композитом

  • Выбор композита
  • Инструменты для моделирования
  • Natural layering technique
  • Bilamination technique

Особенности построения реставрации III класса

  • Создание правильных контактных пунктов
  • Дефекты без выхода на вестибулярную поверхность
  • Реставрации сквозных дефектов
  • Протокол восстановления

Гало-дефекты

  • Воссоздание гало эффекта

Центральный резец верхней челюсти 1.1

  • Препарирование IV класс
  • Создание ключей
  • Восстановление в технике слоев
  • Контурирование и полировка

Центральный резец верхней челюсти 2.1

  • Препарирование III класс
  • Создание ключей
  • Восстановление в технике биламинации
  • Контурирование и полировка


Потребительский экстремизм. 7 принципов разрешения конфликтов с пациентами.
Когда: 17.09.2025 10:00 - 17.09.2025 18:00
принцип номер один: торопись медленно как нам помогает выдержка в решении конфликта в отведенное законом время. каких сроков необходимо придерживаться в той или иной конфликтной ситуации и почему? принцип номер два: отказ от пациента когда, как и зачем врач вправе отказаться от лечения пациента? проверенные способы/приемы отказа клиники от предоставления медицинских услуг пациенту. принцип номер три: лидерская позиция как ведёт себя лидер в конфликтной ситуации? лидерская позиция клиники принцип номер четыре: решающая подпись святые три подписи в документах, которые решают всё. и ещё о важных документах, которые наверняка защитят интересы врачей и клиники в целом. принцип номер пять: смена сцены пациенты, которые обожают конфликты – создают и действуют в них всегда по своим правилам, диктуя их. как не позволить им это сделать? практические и проверенные приемы/примеры, основанные на реальных буднях врачей и юриста. принцип номер шесть: экспертное мнение кто может быть экспертом? как определить, кто виноват? почему это важно сделать в самом начале конфликта? принцип номер семь: доверяй или избавляйся почему важно, работать с людьми, которым ты доверяешь? почему важно уважать своих и врачей других клиник? зачем нам здоровая конкуренция?
Рубцова Светлана
Узнать подробности

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ



Спасибо за обращение. Ваше сообщение принято. В ближайшее время мы свяжемся с вами.