Возврат

Поскольку Товары, размещенные на настоящем сайте Поставщика, приобретаются Покупателем НЕ для личных, семейных, домашних и иных подобных нужд, а для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям между Поставщиком и Покупателем Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" НЕ применим.
Отношения между Поставщиком и Покупателем регулируется нормами гражданского законодательства о поставке товаров (§ 3. Главы 30 Гражданского кодекса РФ)

Условия возврата
Нормы гражданского законодательства, регулирующие поставку товара, не содержат основания для возврата товара надлежащего качества.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

При обнаружении несоответствия качества Товара Покупатель обязан незамедлительно уведомить о выявленных недостатках Товара Поставщика, одним из следующих способов:
• обратиться в офис компании по адресу: Москва, ул. Новоалексеевская, д. 22к2
• оставить заявку, позвонив по бесплатному номеру +7(495) 796 24 10
• отправить рекламацию на адрес электронной почты sale@dentoptics.ru

Вызов представителя Поставщика обязателен.
По факту обнаружения недостатков Товара составляется акт о выявленном недостатке, который подписывают представители Покупателя и Поставщика.

В случае, если Поставщик оспаривает факт продажи Товара ненадлежащего качества, Стороны привлекают независимого эксперта для выявления производственного либо иного характера недостатков Товара. Оплата услуг эксперта осуществляется за счет Поставщика, а в случае, если экспертиза Товара подтверждает, что ненадлежащее качество Товара возникло по вине Покупателя либо вследствие действий третьих лиц, либо вследствие непреодолимой силы, то расходы по оплате услуг эксперта должны быть возмещены Покупателем.

Поставщик отвечает за недостатки Товара, если Покупатель докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Поставщик обязуется устранить недостатки в течение 30 календарных дней со дня подписания акта о выявленном недостатке или получения заключения независимого эксперта. Возврат некачественного Товара осуществляется силами и за счет Покупателя.

Поставщик не отвечает за неисправности Товара, которые возникли в результате неправильной эксплуатации Товара Покупателем или в результате технического обслуживания Товара третьим лицом, в том числе в следующих случаях, но не ограничиваясь ими:

- неправильная эксплуатация Товара, допуск к использованию Товара лиц, не имеющих специальной подготовки;
- неправильное хранение, перемещение Товара во время его эксплуатации, повреждение Товара;
- модификация схемных и конструктивных исполнений компонентов Товара;
- осуществление технического обслуживания не в соответствии с техническим паспортом на Товар и рекомендациями производителя, либо лицом, не имеющим соответствующую сертификацию;
- необеспечение необходимых условий эксплуатации Товара – отсутствие подключения к стабильному источнику питания, отсутствие заземления и т.д.
- обнаружение внешних и внутренних повреждений изделия, следов воздействия химических веществ или жидкостей, неправильного или некачественного электропитания (например, при эксплуатации без использования блока бесперебойного питания двойного преобразования), наличия следов задымления и/или перегрева, наличия внутри корпуса Товара посторонних предметов, повышенного загрязнения, насекомых, шерсти животных и т.д.